Статьи об уличных культурах и хип-хоп музыке

Baby mama: как рэперы относятся к чернокожим матерям

Baby mama: как рэперы относятся к чернокожим матерям

Наверняка вы уже много читали и слышали обращение Африки Бамбааты - отца хип-хоп культуры - про 5 элемент Знание. И также вы читали его обращение 1995 года - старое, но до сих пор актуальное: "Многие из вас в хип-хоп культуре даже не слушают реперов , которые пытаются открыть вам глаза на то, что происходит в масштабном плане, а не то, что вы видите у себя по соседству. Их месседж входит в одно ухо, выходит в другое." Скажите, чистая правда, да? Мы все слушаем американских рэперов и R&B...

Обращение Африки Бамбааты

Обращение Африки Бамбааты

Я, Африка Бамбаата, столько наслушался, начитался всего, во многих журналах по всему миру и насмотрелся столько ерунды о том, какой репер лучше, типа Маямский бас хип-хоп ерунда, британские реперы посмешище, а не реперы, электро фанк и техно реперы слишком мягкие и т.д....Только посмотрите на себя, вы говорите, как свора придурков, которые не имеют истинных знаний о себе и знаний о культуре хип-хоп. Во-первых, хочу сказать, что музыка (биты), которые составляют хип-хоп, происходят от разных...

Не каждое граффити является проявлением вандализма

Не каждое граффити является проявлением вандализма

В марте 2015 года, на открытии выставки, посвященной его работе в Брисбенской Галлерее современных искусств, Дэвид Линч (David Lynch) обрушился с критикой на уличное искусство, назвав его «уродливым, глупым и представляющим опастность». Конечно же его можно понять, очевидно, что съемки фильмов могут серьезно усложниться, в случае, когда здания, которые ты хочешь показать в своем фильмепокрыты граффити, а ты этого не...

Немного о Бэнкси

Немного о Бэнкси

Граффити можно найти практически в каждом городе мира. Однако, где именно Вы предполагаете его обнаружить? Скорее всего не в музее, ведь так? Бристольский музей и Арт галерея, расположенные на юго-западе Англии, были местом, куда можно было пойти и посмотреть на классические скульптуры и чучела животных. Но все изменилось после открытия выставки «Бэнкси против Бристольского музей» летом 2009 года....

Popping

Popping

Popping (dance) Popping (a.k.a. Hitting) - направление танца относящееся к Funk Dance и Street Dance. Стиль танца основывается на технике быстрого сокращения и расслабления мускул,так чтобы вызвать толчок в теле танцора,именуемый как POP или HIT, выполняемые под ритм песни в комбинации с другими стилями. ...

Некоторые замечания о танце - Kujo

Некоторые замечания о танце - Kujo

Мы с Chronos'ом часто обсуждаем, как убрать из би-боинга поверхностность, обложку. Как бы я танцевал, если бы не заботился, как это выглядит? Если бы мне было плевать, что думает обо мне толпа? На что были бы похожи мои moves, делай я их только потому, что они веселые, а не потому, что другим нравится на них смотреть? Как бы я танцевал, если бы передавал то, что я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ощущаю внутри себя?В сущности, при...

Общие сведения о брейкинге

Общие сведения о брейкинге

История Обратите внимание: Большое количество рассказов и идей, касающихся истории брейкинга, являются популяризованными СМИ сказками. По всей видимости, b-boying имеет прямое отношение к городскому стрит-джазу. Брейкинг, каким мы знаем его сегодня, появился в Нью-Йорке в конце семидесятых–начале восьмидесятых годов двадцатого века; на этот счет, однако, существует несколько точек зрения: так, многие считают, что в это же время брейкинг появился и в Лос-Анджелесе....

Что такое "foundation" по-настоящему? - Kujo

Что такое "foundation" по-настоящему? - Kujo

Как считает большинство би-боев, особенно старой закалки, основа (foundation), состоит из footwork`a, а точнее six step footwork`a. «Труевый би-бой» имеет свою сущность, а это именно футворк, кроме того именно владение его навыками отличает би-боев от других танцоров. Они считают, что именно с него и нужно начинать свои занятия.Но, многие би-бои становились мастерами вовсе не на футворке, а на «черепашке», windmill`е, других пауэрмувах и вовсе не на фризах. Иногда первым опытом становилась импровизация...

PowerMove vs. FootWork

PowerMove vs. FootWork

Человек, просвещённый в брейкинге или би-боинге наверняка сталкивался или даже учувствовал в дискуссиях, которые точатся вокруг стилей пауэрмув и футворк. Первые утверждают, что их подход намного сложнее технически, нежели футворк, повторить который не составит труда. В ответ им футворкеры закидают, что в оппонентов вообще не развита фантазия и даже идут далее, говоря, что паверщики никто другие, как обыкновенные гимнасты, называющие себя танцорами....

Свободный джаз и брейкинг - Kujo

Свободный джаз и брейкинг - Kujo

В школе я постигал особенности джаза и моторику его движений. Некоторые его элементы пригодились мне в моем танце, особенно в области офф и он бит. Самым важным я считал изменение аккорда, которое появилось в этом стиле еще со времен свинга. Смена аккордов предавала песне красочности, мелодичности. Кроме того, ритм, инструменты – все можно было менять на вкус артиста, но база и фундамент оставались неизменными. Серия нот (минимум 3) составляла аккорд, и музыканту ничего не оставалось, как удовольствоваться...

Уличный танец Дона Кэмпбелла

Уличный танец Дона Кэмпбелла

Уличный танец за 30 лет своего существования так и остается нерегламентированным, а страницы его истории либо затерлись, либо их никто не создавал. Если балет, джаз, танго или вальс имеют имена своих героев, место происхождения, то за новаторство в том или ином стиле уличного танца до сих пор точится борьба между хореографами. Но даже в этой столь запутанной ситуации есть неоспоримые факты. Первое – это то, что родина уличных танцоров – Америка, а второе - Дон Кэмпбелл – человек, который добился высот в...

Граффити — дело не из лёгких...

Граффити — дело не из лёгких...

Кто сказал, что зарабатывать себе на жизнь Хип-Хоп искусством не возможно? Немецкие граффитчики Hesh & Daim начиная с 1993 года доказывают совершенно обратное. Сейчас, к сожалению, эта креативная парочка вместе не работает (Hesh больше ушел в спорт), но у каждого есть работы в таких странах как Франция, Италия, Англия, Чехословакия, Югославия, Швейцария и много других. А всё начиналось в Германии в далёкие 80-ые... По словам Hesh, с...

Интервью со Штормом

Интервью со Штормом

«Шторм» (Ниелс Робитский) - немецкая звезда танцевальной сцены. Он танцует и преподаёт бибоинг, поппинг и локинг в Париже и Берлине. Первые шаги к миру танца Первый мой шаг к диско привила мне моя сестра — Baccaras «Sorry, I`m a Lady». Мой отец играл на кларнете, моя мама тоже была очень музыкальная. Когда я сидел на кухне и делал домашнее задание, она включала радио на полную и показывала шаги из бальных танцев. Иногда мы не включали телевизор, а играли свою...

Слово Шторма: Моя История

Слово Шторма: Моя История

Сколько себя помню, я всегда интересовался танцами. И лишь в 1983 году, впервые увидев Электрик Бугалу и Бибоинг, начал заниматься всерьёз. Не имея никакого понятия про разные стили и вокабуляры, мы пытались подражать роботам и кое-каким персонажам из анимационных фильмов или крутиться на спине и голове. Потом по телеку увидел анонс фильма «Flashdance» («Танец-вспышка» 1983 года), видео вроде «Buffalo Gals». С того момента меня так затянуло, что моя жизнь полностью поменялась. ...

Хип-Хоп в Германии

Хип-Хоп в Германии

Когда я впервые попал в Штаты в 1986 году, то, если честно, вёл себя как настоящее европейское дитя. Пока был там, я посетил музыкальный магазин и накупил себе немного рекламных записей Sugarhill вместе с Грендмастер Флешем. Я перед этим кое-что почитывал про хип-хоп, но до этого про Меле-Мела никогда не слыхал. Потом посетил концерт Whodini и угадайте, кто был особым гостем в тот вечер — сам Run DMC!В Германии...