1. Статья
  2. Диджеинг
  3. 10 лучших спродюсированных треков от Рика Рубина
Диджеинг 20 Мая 2019
Аватар пользователя aboorgeraboorger
#hashTag1 #hashTag 2

10 лучших спродюсированных треков от Рика Рубина

 

 

О зарождении знаменитого лэйбла Def Jam Records ходят легенды. Рик Рубин запустил лэйбл из своей комнаты в общежитии Нью-Йорка в середине 80-х годов, а рассказы о его выходках, собранные журналом New York, выглядят словно сценарий к фильму и примерно в это же время Рубин познакомился с Расселом Симмонсом, человеком, который был старше его на 5 лет и уже был мощным игроком на неоперившейся Нью-Йоркской хип-хоп-сцене. Креативное видение Рубина и связи Симмонса, подкованного в бизнесе, были двумя ракетами, запустившими карьеру Run-DMC, LL Cool J и Beastie Boys в стратосферу. Действительно, рубиновый грубый звук рок-музыки сыграл важную роль в создании хип-хопа в качестве коммерческой силы.

 

К вашему вниманию 10 треков в которых продюсерские способности Рика Рубина "выстрелили" на все 100%


10.LL Cool J "Going Back To Cali" (1988)

Рик Рубин о песне «Going Back To Cali»:

«Иногда мне нравится говорить: «Дайте мне концепции», потому что он может писать о чём угодно. «Going Back To Cali» было для меня более личной историей, потому что я частенько проводил время в Калифорнии — туда и обратно. Думаю, что это была последняя запись, которую мы сделали вместе».

«Я не знаю, что вдохновило на рожки, но здесь мы их использовали впервые. Может быть, это потому, что мы часто делали скрэтч на рожках и думали, что было бы интересно сделать и их самих. Эта часть была импровизирована. Я просто сказал, что играть, и музыканты на них сыграли. У нас также было соло рожка, что было весьма странным выбором, потому что это обычно не то, что мне нравится, но почему-то мы это сделали».

 


9.Run DMC "Christmas In Hollis" (1987)

Рик Рубин о том как музыка превратилась в карьеру:

«Мои родители всегда хотели, чтобы я пошёл в юридическую школу, но в то же время поддерживали то, что мне нравилось. Я смотрел на это как на хобби, я никогда не рассматривал это как работу, но затем это стало неотъемлемой частью жизни и в конечном итоге стало работой, но я никогда не знал, что такое случится, я даже не знал, что это возможно».

И немного духа волшебства в стиле хип-хоп от Run-DMC:

 


8.Beastie Boys “Fight For Your Right” (1987)


Рик Рубин о невероятном успехе альбома «Licensed To Ill»:

«Это записывалось в течение длительного периода времени, и я думаю, что одна из причин, по которой это настолько хорошо, состоит в том, что каждая песня имеет свою собственную жизнь, и я не думаю, что это было бы так, если бы мы записали весь альбом за два-три месяца, тогда у него не было бы такой широты и глубины, особенно в музыкальном плане. Это было два года нашей жизни. Не два года нашей жизни каждодневной работы в студии, просто если бы мы работали над песней в течение нескольких дней, то мы бы не возвращались потом в студию ещё месяц или шесть недель. Таким образом, альбом отражает как то время, так и то, что на нас повлияло. Я вырос на Led Zeppelin и AC/DC и больше на хард-роке, а они выросли на панк-роке, вы можете почувствовать всё это в этой записи».

 


7.Beastie Boys “Girls” (1986)

Рик Рубин о песне «Girls»:

«Адам Горовиц и я написали «Girls» в поезде. Мы тренировались в DC, чтобы записать альбом с группой Junkyard, этой группой детей, которые играли в DC «Go Go Go» на мусорных баках. Мы выпустили сингл Junkyard Band на Def Jam».

«Когда мы ехали на поезде обратно, мы написали «Girls». Эта песня родилась благодаря композиции Isley Brothers "Shout". Это было написано с учётом этой музыки в голове, а потом мы сделали свою версию того, что было бы. Мы просто написали действительно глупые, оскорбительные слова».

 


6.Beastie Boys “The New Style” (1986)

Рассел Симмонс о судьбоносном решении Beastie Boys покинуть Def Jam:

«Они не могли ладить с Лиором и Риком. Лиор хотел управлять ими и сделать их большим фильмом в большой киностудии… Рик был гением, я уверен, что их следующий альбом был бы больше. Я уверен, что если бы Рик остался с Beastie Boys, они были бы на уровне Эминема или даже выше».

 


5.Beastie Boys “No Sleep Til Brooklyn” (1986)

Рик Рубин о генезисе «No Sleep Til Brooklyn»:

«Все четверо из нас всегда писали тексты, а затем собирали идеи, и мы много болтали. Мы каждый вечер приходили в Danceteria, почти каждую ночь, и отвисали, и придумывали строчки, чтобы посмеяться друг с другом. Обычно мы работали одновременно только над одной песней, так что можно сказать, что это была песня месяца. Так что в течение месяца, каждый раз, когда идём гулять, тусить, мы пишем рифмы и собираем их все в единое целое. В итоге мы располагаем их в наиболее удачной последовательности, так рождается песня».

 


4.Run DMC “It’s Tricky” (1986)

Рик Рубин о том, как Def Jam бросил вызов статус-кво хип-хопа:

«До Def Jam в большинстве случаев происходило следующее: многие рэп-записи были на самом деле R&B-записями, на которых зачитывали рэп. И я считаю, что одним из факторов, отделяющим наши записи от того, что было до нас, был тот факт, что они гораздо в большей степени отражали хип-хоп культуру, именно потому что мы и сами стали фанатами этой культуры, делая записи и продюссируя записи, цель была в том, чтобы захватить энергию, которую вы чувствовали в хип-хоп клубах — они тогда не были хип-хоп клубами, это можно скорее охарактеризовать словами: хип-хоп «ночь» в каком-нибудь клубе. Поэтому если вы сами видели ди-джеев и МС в одну из таких ночей, то знайте, что это именно та энергия, которую мы пытались вложить в наши записи».

 


3.LL Cool J “Rock The Bells” (1986)

LL Cool J о том, как он подписал контракт с Def Jam:

«Раньше я отправлял демо-кассеты на все разные лэйблы. Они отвечали мне отказом. Потом я встретился с Риком Рубином, точнее я с ним не встречался, на самом деле я отправил ему кассету и каждый день звонил ему, узнать послушал ли он. Наконец, он перезвонил мне. Я купил запись T La Rock, на ней был Def Jam продакшн, на её основе я и сделал свой материал».

«Впервые я встретил Рика в общежитии в 5 University Place. Он сказал тогда: «Я Рик». А я ему в ответ: «Ты, Рик? Я думал, что ты чёрный!»

 


2.Run DMC “Walk This Way” (1985)

DMC о песне:

Мы всегда любили рэповать с «Walk This Way» на вечеринках на районе и на вечеринках в парке. Ещё до "Rappers Dilight" каждый MC рэповал поверх «Walk This Way». Мы не знали, что это было «Walk This Way». По-началу было так: «Йоу, Jay, запускай номер четыре!» И мы никогда не слышали слова. Ди-джеи никогда не позволяли играть треку слишком долго».

 


1.T La Rock & Jazzy Jay “It's Yours” (1984)

Вот что говорит сам Рик Рубин о песне:

«It’s Yours» была первой, мною сделанной записью. В то время единственным местом, где вы могли услышать хип-хоп на радио в Нью-Йорке, было на WHBI, WBLS или 98.7 Kiss — в течение часа или двух. Magic был а WHBI, а затем перешёл на WBLS, а Afrika Islam был на WHBI, где его гостем был Red Alert. Затем Red запустил своё собственное шоу на 98.7 Kiss».

«Я чувствовал, что все мы делали действительно интересные, сложные записи, и все они были разными и классными, каждая по-своему, а потом, когда вы слушали ди-джея, такого как Mr. Magic, каждая запись уже звучала иначе».

 


Итог - если хотите узнать побольше о Рике Рубине, то можете для разнообразия также послушать и альбом Slayer «South Of Heaven». И вы поймёте, что Рик Рубин продюсер, работающий вне рамок какого-нибудь отдельно взятого жанра. Он не просто делает артиста или его звук товарным, он помогает раскрыться потенциалу талантливых музыкантов.

Enjoyed reading this stuff? Tell your man to check it out too or leave your opinion!
0
blog comments powered by Disqus

Подпишись на наши каналы: