1. Статья
  2. Рэп
  3. Мифы в Хип-Хопе: 5 самых больших мифов и заблуждений
Рэп 10 Мая 2019
Аватар пользователя aboorgeraboorger
#hashTag1 #hashTag 2

Мифы в Хип-Хопе: 5 самых больших мифов и заблуждений

В период зарождения хип-хопа многие считали это просто новым недолговременным веянием моды. Таким как Disco, например. Но в данном случае критики очень сильно ошиблись с выводами. Хип-хоп не просто не канул в лету, но стал одной из самых влиятельных субкультур по всему миру. Хип-хоп внёс огромный вклад в культурное наследие мода, танцы, язык, искусство и конечно же музыке!
Хип-хоп оказался очень выносливой субкультурой, которая актуальна и по сей день. В результате появилось много книг, многие из которых повествуют об истории хип-хопа и его элементах. Например, последняя книга Пола Эдвартса — The Concise Guide to Hip-Hop Music: A Fresh Look at the Art of Hip-Hop, From Old-School Beats to Freestyle Rap (Краткая энциклопедия хип-хоп музыки: Свежий взгляд на искусство хип-хопа, от старой школы до фристайл рэпа).
В данной книге можно найти изобилие информации о вкладе в хип-хоп культуру таких известных исполнителей как Eminem, RZA и Rakim и в то же время менее известных (Percee P, DJ Disco Wiz и Reggie Reg), которые также безусловно заслуживают внимания.
Данная книга интересна ещё и тем, что кроме общеизвестной всем информации, читатель может найти для себя и нечто совершенно новое, то, что обычно не обсуждается в широких массах. Пятью такими утверждениями мы с вами и решили поделиться:
 


1. Бытует мнение, что граффити является одним из четырех элементов хип-хопа. Так ли это?
 

Согласно книге, многие значительные деятели хип-хопа считают, что граффити не должно быть одним из четырех элементов хип-хопа. Grandmaster Caz и R.A. The Rugged Man убеждены, что граффити является неотъемлемой формой культуры. Однако, Grandmaster Flash и "райтеры" Lady Pink и Phase 2 непреклонны и твёрдо уверены, что хип-хоп и Граффити не имеют ничего общего друг с другом.

 «Фактически… хип-хоп Культура просто ни коим образом не могла породить граффити… это случилось гораздо ранее», говорит Phase 2.

 


2. Сложные социальные условия были движущей силой подъема хип-хоп Культуры. Так ли это?

В то время, как жизнь в провинциальных городах была далеко от гламура, многие представители хип-хопа утверждают, что их социально-экономические проблемы на самом деле играли гораздо меньшую роль в создании нового вида музыки, чем большинство считает, так что это тоже миф. В качестве аргумента приводится строчка из песни Rev Run (Run-DMC): «Без сомнения мозги мои были промыты тем, что я чёрный и это угнетало. Но в то же время это вовсе не говорит о том, что у меня никогда не было денег, у меня всегда были деньги». На самом деле авторы этой части книги считают, что данное нововведение возникло просто потому что надо было что-то делать и к тому же это хорошо звучало.

 

 


3. Изобретение «сэмплирования» было целенаправленным. Как-то так.

Сэмплирование сегодня настолько распространено в хип-хопе, что для некоторых хип-хоп голов даже сложно себе представить что ранее этого просто не существовало. В реалии всё гораздо банальнее и прозаичнее. На самом деле процесс сэмплирования был частью естественного прогрессирования битмэйкинга; просто это был новый шаг в развитии, как говорится новый элемент в формуле.

Однако, как отмечает Marley Marl: «Я сделал ошибку на Unique Recording Studios… Сэмпл получился совершенно случайно и сделал я это по ошибке, когда пытался получить голос из одной записи. И эта ошибка впоследствии сделала революцию в хип-хопе.»

 


 4. Snoop Dogg популяризировал фразу «Fo’ Shizzle»

На самом деле Е-40 был первым, кто популяризовал фразу «Fo’ Shizzle» как слэнг в хип-хопе. Многие кто в теме, прекрасно знают, что Bay Area Калифорнии оказала значительное влияние на звук и стиль рэп музыки. Жаргонное выражение «Fo’ Shizzle» у многих чаще всего ассоциируется со Snoop Dogg, но на самом деле именно 40 Water (E-40)несёт ответственность за его появление. E-40 использовал его ещё в 1996 году, на своём трэке “Rappers Ball” featuring Too $hort and K-Ci.
 

 


5) Термин «Freestyle Rap», на самом деле означает «Off the top» («Не записанные на бумаге строки»).

Сегодня общий консенсус по определению фристайл-рэпа таков: фристайл создаётся спонтанно и сразу. Тем не менее, следует отметить, что термин «фристайл» первоначально применялся к теме, а не к созданию лирики как таковой. Первоначальное описание «Фристайл рэпа» было таковым: написанные на бумаге строки на любую из заданных тем. 

Как говорит Big Daddy Kane: «Этот термин… да просто новый термин, который мы начали использовать, потому что в 80-х, когда мы говорили, что мы пишем фристайл-рэп мы имели ввиду, что пишем рифмы «свободные от стиля».

 


Что думаете поэтому поводу? Пишите свое мнение в комментариях.

Enjoyed reading this stuff? Tell your man to check it out too or leave your opinion!
0
blog comments powered by Disqus

Подпишись на наши каналы: