1. Статья
  2. Диджеинг
  3. ТОП-5 хип-хоп продюсеров из Нью-Йорка
Диджеинг 02 Августа 2019
Аватар пользователя aboorgeraboorger
#hashTag1 #hashTag 2

ТОП-5 хип-хоп продюсеров из Нью-Йорка

Нью-Йорк подарил хип-хопу одни из лучших и самых знаменитых МС. В то время как лирический аспект песни или альбома хип-хопа часто привлекает наибольшее внимание, музыкальному партитуру, сопровождающему голос MC, этому следует уделить серьезное внимание. Часто ритм хип-хопа исполняется кем-то другим, кроме МС. Тот, кто исполняет ритм песни, обычно известен как продюсер, даже если его роль может не совпадать с ролью музыкального продюсера в традиционном смысле. Хип-хоп воссоздал определение «продюсер», и этот термин, уже десятилетия, является синонимом «битмейкер» в музыке и культуре хип-хопа.

Так как Нью-Йорк является центром хип-хопа, а также культура и родина-музыки, я думал, что не будет никакого лучшего места для того чтобы выделить лучших продюсеров. В этом списке я представлю десятку лучших продюсеров из Нью-Йорка. Я специально нацелил этот список на Нью-Йорк, а не на восточное побережье в целом только потому, что может быть некоторая неопределенность в отношении того, что включает в себя производителя на восточном побережье. Например, детройтский J Dilla, один из величайших продюсеров хип-хопа всех времен, в некоторых случаях мог классифицировать свой звук как хип-хоп на восточном побережье, хотя его звучание более показательно и более влиятельно по отношению к более «средне-западному» звучанию. Поскольку там довольно много серой зоны, и там будет с другими продюсерами, я решил включить только лучших продюсеров, которые сделали свое имя в нью-йоркском хип-хопе.

И так друзья, к вашему вниманию ТОП-5 лучших Хип-Хоп продюсеров из Нью-Йорка


5. The Alchemist

Я начинаю этот список с артистом, который до того, как он стал известным как продюсер, имел очень мало связей с Нью-Йорком. Алхимик родился и вырос в маловероятном раю Беверли-Хиллз, штат Калифорния, и начал свою карьеру на западном побережье. Вместе с одноклассником в Беверли-Хиллз он сформировал дуэт под названием The Whooliganz в начале 1990-х. Группа привлекла внимание B-Real Cypress Hill в середине 1990-х, и ей было предложено присоединиться к группе Soul Assassins, связанной с Cypress Hill. Whooliganz потерпит неудачу, но диджей Маггс из Cypress Hill станет наставником Алхимика. Маггс помогал Alchemist в создании нескольких менее известных песен Cypress Hill, и в конечном итоге превратил Alchemist в подземное подразделение западного побережья Dilated Peoples, в состав которого входил его давний друг рэпер Evidence. Alchemist будет продюсировать Dilated Peoples, Evidence и соратника из Лос-Анджелеса, рэппера Defari, но это стало еще одной возможностью, благодаря DJ Muggs, которая выведет Alchemist на новую высоту.

Магг подружился с легендарным дуэтом Queens Mobb Deep в турне после взрыва Mobb Deep и его популярности в середине 1990-х годов. Примерно в 1998 году Маггс представил Alchemist дуэту, который хотел вывести свое хардкорное звучание на новый уровень, когда «эра блестящего костюма» хип-хопа начала наступать. Впоследствии Alchemist был нанят для производства двух треков на четвертом альбоме Mobb Deep, Murda Muzik 1999 года. Хотя объем работы, возможно, не был столь впечатляющим, как на некоторых записях, над которыми Алхимик работал в Лос-Анджелесе, аудитория, достигшая Мурды Музик, была такой, которую Алхимик, вероятно, никогда не мог себе представить. Альбом дебютировал под номером 3 в музыкальных чартах Billboard в Америке, и вскоре он будет продаваться тиражом более миллиона копий только в США. Маггс продюсировал треки «Thug Muzik» и «The Realest», которые являются двумя сильнейшими ударами на всем альбоме.

Внезапно, благодаря этим трекам Mobb Deep, Alchemist стал одним из самых востребованных производителей восточного побережья. Он внесет трек на андеграундную классическую «Внутренние дела» Pharoahe Monch's 1999 года и выпустит четыре трека из сольного дебюта Prodigy of Mobb Deep в 2000 году, H.N.I.C. Его быстрое присоединение к Mobb Deep привело его к созданию треков для многих художников того времени из Квинсбриджа, включая Capone-N-Noreaga, Cormega, Nas и Infamous Mobb. Алхимик получит еще один большой отклик после создания четырех композиций из классического «Сына Бога» Наса 2002 года. Он также продолжит вносить постоянный вклад в каждый из альбомов и микстейпов Mobb Deep, выпущенных в новом тысячелетии.

Другие нью-йоркские художники - так же как художники из других городов - извлекут выгоду из работы Алхимика. Он будет нанят для производства в течение 2000-х и 2010-х годов другими нью-йоркскими артистами, такими как Diamond D, Jadakiss, Papoose, Ghostface Killah, Cam'ron, Joell Ortiz, NORE, Styles P, Kool G Rap, Шон Прайс, Roc Marciano Joey Bada$$ и многие другие. Он также заканчивал тем, что делал биты для известных рэперов Детройта и Лос-Анджелеса, таких как Эминем, Эльжи, Снуп Догг, Schoolboy Q и других.

Alchemist также выпустил несколько совместных альбомов с нью-йоркскими рэперами, включая Prodigy of Mobb Deep и Action Bronson, а также совместную работу с Havoc из Mobb Deep, которая была выпущена всего за несколько дней до написания этой статьи. За пределами Нью-Йорка Alchemist также выпустила альбомы для совместной работы с такими артистами, как калифорнийский Fashawn, New Orleans 'Curren $ y, Los Angeles' Evidence, Domo Genesis и Gangrene.

Таким образом, ясно, что резюме Алхимика впечатляет. Его звучание не менее впечатляюще, он находит способ выкопать некоторые из самых неожиданных сэмплов (пример: он использовал повторяющийся сэмпл персонажа, кричащего из видеоигры Mario Kart 64 в песне Лос-Анджелесского рэппера Schoolboy Q 2012 года «Break the Bank») , В первые дни с Dilated Peoples, Evidence и Defari его звучание определенно было немного более подземным, на западном побережье. Однако, когда он начал появляться на альбомах Mobb Deep, его ритмы рассказывали историю продюсера, который, возможно, также провел свои формирующие годы в мрачных глубинах Нью-Йорка, прекрасно вписываясь в песчаные нью-йоркские уличные истории от Prodigy и Havoc.

Хотя Alchemist не просто производитель на восточном побережье и, конечно же, не родом с восточного побережья, нетрудно признать, что его самый большой успех и незаурядность были связаны с работой нью-йоркских рэперов. Поэтому Алхимик легко "залетает" в этот список. Он продолжает часто работать сегодня, развивая свой звук дальше и продолжая тенденцию сотрудничества альбомов с артистами. Его история впечатляет, он происходит из области, где хип-хоп, вероятно, вряд ли признан, и в итоге получил инструментальные баллы для некоторых из самых известных нью-йоркских уличных гимнов конца 90-х и нового тысячелетия.

 


 4. Marley Marl

Хип-хоп не развивался бы так, как без Марли Марла, просто и понятно. Уроженец Квинса почти единолично ответственен за список самых важных и творческих альбомов хип-хопа в конце 1980-х и начале 1990-х годов. Представляя команду Juice Crew, Марл сосредоточился на предоставлении своих производственных талантов в основном другим членам Juice Crew. Он отвечает за производство большинства или всех многих новаторских альбомов конца 1980-х годов, в частности, включая MC Shan's Down By Law (1987), дебют Big Daddy Kane Long Live The Kane (1988), дебют Biz Markie Goin 'Off (1988) , дебют Masta Ace 1990 года «Посмотри вокруг», LL Cool J «возвращение» 1990 года, работа Mama Said Knock You Out, Heavy D и альбом Boyz 1991 года «Peaceful Journey», а также несколько других в тот же период. Добавьте в сольный дебют Марла 1988 года In Control, Vol. 1, который широко отмечался за демонстрацию рэперов Juice Crew на ранних этапах их карьеры, и у него есть невероятный каталог всего за годы карьеры.

Он был, пожалуй, самым опытным продюсером в начале 1990-х, работая, казалось бы, безостановочно и закладывая основу для будущих продюсеров, таких как RZA, DJ Premier, Pete Rock и других. Хотя его методы могут показаться минималистичными для неподготовленного уха, его использование  SP1200 для использования невероятно глубоких образцов не следует упускать из виду. Он был одним из пионеров тяжелого сэмплирования и многослойного производства, и его удары имеют уникальный, фирменный звук, который по сравнению с другими работами в конце 1980-х звучит уникально. Он раздвинул границы и показал, что можно сделать в создании хип-хоп битов, что, несомненно, породило карьеру некоторых великих продюсеров 1990-х годов.

Выпустив второй сольный альбом в 1991 году, Марли Марл продолжил его в середине 1990-х годов, выпустив два трека с мультиплатинового дебютного альбома TLC в 1992 году. Он продолжит выпускать большинство треков от энергичного Lords of the Underground Дебют 1993 года Here Come the Lords, а также треки из альбома LL Cool J 1993 года «14 выстрелов в купол», последующая трагедия Каддафи в 1993 году «Трагедия: сага о хулигане», последующая игра «Хранители фанка» от Lords of the Underground в 1994 году и треки с третьего альбома Да Янгста, No Mercy 1994 года. Он исчезнет из хип-хопа в 1995 и 1996 годах, прежде чем вернуться к производству двух треков из классического «The War Report» Capone-N-Noreaga 1997 года, а также одного трека из альбома «Fat Joe» 1998 года «Don Cartagena». Он выпустит сольные альбомы в 2000 и 2001 годах, а также совместный альбом с KRS-One в 2007 году, а также с Craig G в 2008 году.

Для любого приверженца хип-хопа, производство Marley Marl включает некоторые из самых священных треков хип-хопа из лучших ранних альбомов этого жанра. Его работа может быть менее доступна для того, кто любит более новый хип-хоп или развитое производство большого количества влиятельного хип-хопа, который начал выходить в 1993 или 1994 и длился до конца десятилетия. Этим людям необходимы постоянные прослушивания работ Марла, так как существует слишком много невероятных методов отбора проб, царапин и производственной тактики, в которых Марли Марл преуспел. Его карьера немного замедлилась после середины 1990-х, хотя он все еще остается активным в новом тысячелетии, появляясь здесь и там на случайных следах.

На мой взгляд, Марли Марла превзошли только продюсеры, на которых он оказал самое непосредственное влияние. Он был новатором, первооткрывателем и рискующим в то время, когда хип-хоп все еще находился на ногах. Многие следовали по его стопам, но немногие в то время могли подражать звуку и тактике, которые он так регулярно использовал. Его работа должна прославляться не только новаторскими методами производства, но и его неустанной способностью выпускать альбом за альбомом в начале золотого века хип-хопа. Марли Марл - создатель, новатор и один из самых недооцененных и необузданных героев за четыре десятилетия существования хип-хопа.

 


3. Pete Rock

Пит Рок, родившийся во внутреннем кольце Нью-Йорка, в пригороде Маунт-Вернон, небольшого городка, граничащего с северной окраиной Бронкса, является одним из истинных новаторов использования пышных джазовых образцов в своей работе, и он проложил путь для многих производители следуют за ним. Впервые появившись в 1991 году как часть дуэта Pete Rock & CL Smooth, который выпустил классический EP All Souled Out в том же году, Пит Рок, возможно, был одним из первых продюсеров, появившихся после яростного успеха Марли Марла за несколько лет до этого. , Он и CL Smooth не теряли времени после All Souled Out, а в 1992 году выпустили полноформатный альбом, полный классики, Mecca and the Soul Brother. Альбом был инновационным как с точки зрения производства, так и с точки зрения рэпинга, так как CL Smooth принес безошибочный flow, но альбом должен действительно прославляться ранними продюсерскими техниками Пит Рока. Никогда ранее мир не слышал сэмплирование - особенно джазовые сэмплы - калибра, услышанного на дебюте дуэта. Альбом взлетел до популярности в хип-хоп-сообществе, движимый одной из самых неподвластных времени классиков хип-хопа, джазовым «T.R.O.Y. (Они вспоминают о тебе) ».

В то время как Pete Rock и CL Smooth начали свою деятельность в 1991 году, Пит Рок продюсировал треки уже в 1989 году. Он будет сопродюсировать четыре трека на втором альбоме Heavy D & The Boyz Big Tyme, что даст ему некоторое представление о Хип-Хоп сообществе Во время All Souled Out он появлялся на треках Брэнд Нубиана и снова Heavy D & The Boyz. В том же году он также сделал первый из многих «ремиксов Pete Rock», перетасовывая треки для EPMD и Public Enemy только в этом году.

После того, как в 1993 году он перемикшировал больше треков, и после того, как продюсировал три трека с «Down with the King» из Run-D.M.C., он и CL Smooth вернутся в 1994 году с невероятно грозным продолжением, The Main Ingredient. Практически ничего не изменилось между дебютом дуэта и его второкурсниками, за исключением нескольких небольших технологических инноваций, над которыми, несомненно, быстро работал Пит Рок. Альбом часто ценится так же высоко, как Мекка и Брат Души, и видел, как Пит Рок несколько раз рэпитировал в дополнение к его продюсированию (то же самое верно и в их дебюте). В том же году он был нанят для создания трека с вечного дебюта Nas Illmatic, который послужил инструментом для «The World Is Yours».

Его продюсерские усилия будут оставаться достаточно последовательными до конца 1990-х годов, когда он выпустил два трека для классического дебюта AZ Doe или Die, а также продюсировал треки для его второго группового проекта InI. Альбом InI не выходил до 2003 года, но был встречен ретроспективно и сегодня считается классикой. Ремиксы будут продолжаться до конца 1990-х годов, и он выпустит свой первый сольный альбом в 1998 году, 80-минутный сборник под названием «Soul Survivor», включающий в себя список самых опытных рэперов 1990-х годов. Альбом был очень хорошо принят и показал, что ему не обязательно нужен CL Smooth, чтобы преуспеть на полнометражном альбоме (он и CL разошлись из-за разногласий в 1995 году, хотя в конечном итоге они воссоединились для концертов и туров).

Инструментальный альбом PeteStrumentals вышел в 2001 году и получил признание критиков, затем к 2003 году проект InI наконец-то увидел свет. Он выпустит еще три сольных альбома в течение 2000-х, продолжая предоставлять свои ремиксы и выступления в качестве приглашенных. Некоторые из известных исполнителей / альбомов, над которыми Пит Рок появился в 2000-х годах, включают в себя посмертный альбом Big L 2000 года The Big Picture, дебютные альбомы Phife Dawg и Freddie Foxxx 2000 года, Баста Раймса 2001 smash Genesis, ознаменованный дебют Non Phixion 2002 года в андеграунде The Future is Now , Альбом Эд ОГ 2004 года «Мой собственный худший враг», шедевр «Призрака Килла» 2006 года «Рыбная чешуя», первые два альбома CL Smooth в 2006 и 2007 годах, возвращение Раэквона в 2009 году Only Built 4 Cuban Linx… Pt. II и другие. В 2010-х годах он снялся в альбомах Ill Bill, N.O.R.E., Ed O.G., Torae и других.

Список ремиксов Пита Рока слишком длинный, чтобы перечислять его, но некоторые из его заметных ремиксовых треков включают в себя «Nas It Not Not To Tell», пресловутый BIG «Juicy», Psycho Realm «Stone Garden», «Clang» Каппадонны От редакции », AZ« Gimme Yours », Big L« Put It On »,« Nlowian »Бренда« Slow Down »,« The Militia »Ганга Старра и« Respiration »Блэк Стар. Он широко известен как имеющий больше признания за свои ремиксы, чем любой другой продюсер.

Является ли это ремиксом Pete Rock или одним из его многих влиятельных оригиналов, у Pete Rock, вероятно, второе самое разнообразное и обширное резюме из всех продюсеров в хип-хопе. Большая часть его работы 1990-х годов вне времени, и его новые биты тысячелетия и ремиксы также не разочаровывают. Известно, что он даже играет в микрофон, и, на мой взгляд, он в своих лирических выступлениях лучше всего относится к невероятно гладкому «Soul Brother № 1». Он действительно ренессансный человек хип-хопа и является одним из самых талантливых продюсеров, которые когда-либо оказывались позади

 


2. RZA

Многие, многие фанаты хип-хопа будут выступать за RZA как №1 в этом списке. Я скажу, что мне было ужасно трудно принять решение касательно того, должен быть на первой строчке. Трудно не причислить кого-либо, кто организовал клан Wu-Tang, произвел революцию в производстве хип-хопа и создал империю в культуре хип-хопа как лучшую за все время, хотя в этой статье я остановлюсь только на аспекте производства. Продукция RZA почти не имеет себе равных, и он на протяжении многих лет демонстрировал причудливый, неортодоксальный стиль, который дал ему фирменный звук. Он отвечает за производство некоторых из лучших и самых известных альбомов хип-хопа в истории жанра, несмотря на эксцентричный, необычный звук.

Клан Wu-Tang был сформирован в начале 1990-х, и RZA был человеком, который организовал группу. Незадолго до выхода оригинального дебюта Ву-Тана в 1993 году «Enther The Wu-Tang Clan» (36 chamber), RZA представил пятилетний план своим коллегам по группе: позвольте мне контролировать все в течение полувека, и у меня будут деньги на все наших карманов, признанных критиками хип-хоп в нашем каталоге, и мы будем на вершине мира. Назовите RZA Babe Ruth из хип-хопа - он покажет свой бег домой, шагнув к тарелке, а затем выбьет мяч из парка. Он выполнил все, что рассказал группе в 1993 году, и пятилетний план сделает клан Wu-Tang одной из самых важных вещей в хип-хопе - и самой влиятельной и далеко идущей хип-хоп группой на сегодняшний день - к 1997 году пятый год плана.

Но опять же, я пытаюсь сосредоточиться на производстве RZA здесь, хотя трудно игнорировать, как RZA предсказал успех своей группы, и превратился из обычного уличного ребенка в человека, стоящего за одной из величайших династий музыки. Enter the Wu-Tang был альбомом с совершенно другой планеты, как никогда раньше мир слышал, чтобы столько MC упаковывали свои замысловатые рифмы в трек за треком. Мало того, что пыльные, агрессивные, темные, шаркающие ритмы были настолько вне левого поля, и настолько уникальными, что альбом в одиночку произвел революцию в хип-хопе. RZA сделал все удары, а также сделал вклад в микрофон. Удары варьировались от обеспечения атмосферы вечеринки до серьезного и мрачного («CREAM», «Может ли все быть так просто», «Слеза»), до злости и агрессивности? Чтобы сделать его просторным, атмосферным и странным . Все биты были пыльными и угрожающими, а RZA отвечала за каждую минуту музыки в альбоме. 36 Chambers сегодня считается, пожалуй, самым влиятельным альбомом хип-хопа всех времен, рядом с Nas’ Illmatic.

Его работа над 36 камерами принесла бы RZA место в топ-10 в этом списке. Тем не менее, часть его пятилетнего плана состояла в том, чтобы выкатить нескольких участников Wu-Tang в одиночку, наблюдая за большинством, если не за всей продукцией этих альбомов. Сначала был Метод Человек, чей дебют 1994 года Тикаль взял именно там, где дебют Ву-Тана закончился с битами. Пыльный, темный, грязный, но иногда действительно воодушевляющий, Тикаль еще больше укрепил статус Ву-Тана в хип-хопе и поднял «Метода Человека» до славы. 1995 год станет невероятно плодотворным годом для RZA и Wu-Tang, поскольку еще трое артистов выпустили еще три невероятных сольных альбома: «Возвращение грязного ублюдка в 36 камер»: «Грязная версия», «Жесткие мечи GZA» и «Единственный встроенный Раеквон» 4 Кубинский Линкс ... выйдет в этом году. Liquid Swords делает больше топ-5 альбомов хип-хопа за все время, чем он, и кубинский Linx обычно делает топ-10 без особых вопросов. Возвращение в «36 камер» было немного более странным и абстрактным, поскольку персонажи Олди Дрити на микрофоне время от времени поднимали причудливое производство RZA. Все три альбома имеют разные корни - у Cuban Linx более «блестящий», более оптимистичный звук, идеальный саундтрек для яркого наркоторговца; Возвращение в «36 Chambers» - хардкорное, абстрактное и странное одновременно; Жидкие Мечи отличаются темной атмосферой. Удары на всех этих альбомах свежие, уникальные, неортодоксальные и сногсшибательно удовлетворяющие. Последовательность работы RZA была настолько хороша в 1995 году, что я даже зайду, сравнивая ее с последовательностью The Beatles в конце 1960-х годов. Проще говоря: почти никто не выпускал столько новаторских, мощных альбомов за такой короткий промежуток времени. В хип-хопе, в рок-н-ролле, в музыке.

 


1. DJ Premier 

Одна вещь, которую DJ Premier сделал за свою карьеру, которой RZA не сделал: предоставить свое звучание артистам, не связанным с его оригинальной группой. Конечно, Gang Starr не выходит за пределы покойного Гуру, и у RZA в его лагере было несколько артистов, с которыми работал DJ Premier. Но DJ Premier вышел за пределы Gang Starr и за эти годы отвечал за столько проектов и классических треков, что он занял первое место в этом списке. Это не значит, что работа Gang Starr совсем незначительна, поскольку каждый альбом Gang Starr занимает особое место в моем сердце, а средние четыре альбома занимают особое место в истории хип-хопа. Но Премьер не только частично отвечал за великолепие Ганга Старра, но и, пожалуй, у него был самый обширный каталог гостевых проектов и побочных проектов из всех, кто когда-либо был в хип-хопе.

Как и Гуру, рэп-половина Gang Starr, DJ Premier не был нью-йоркским уроженцем. Пока Гуру был родом из Бостона, Премьер провел большую часть первых 25 лет своей жизни в своем родном городе Хьюстоне, штат Техас. Гуру и Премьер собрались в Бруклине примерно в 1988 году, хотя Ганг Старр уже работал в Бостоне в середине 1980-х годов. Самые ранние воплощения Ганга Старра не очень хорошо работали в Бостоне, и Гуру решил переехать в Бруклин, где он встретился с Премьер-министром. Они собрались вместе и быстро выпустили много хорошего стаффа, который был огромным первым усилием для дуэта, хотя поначалу он не вызывал слишком много поднятых бровей. Ретроспективно, альбом хорош, но только в последние дни 1990 года, когда вышел Step In The Arena, Premier и Guru действительно начали поворачивать головы. Второй альбом группы был джазовым шедевром, и он быстро утвердил Гуру как одного из самых гладких и грубых боевых рэперов хип-хопа, а Premier стал чем-то большим, чем просто заурядный диджей и продюсер.

Влияние Gang Starr стало еще более очевидным в 1992 году с выходом Daily Operation. Daily Operation, такая же техническая, как и предыдущие, продемонстрировала, как Premier может превратить постоянно улучшающуюся технологию в более удачные. Альбом был подпольным, и Ганг Старр был запущен. Они продолжали создавать своих последователей до выпуска в 1994 году альбома Hard to Earn, в котором демонстрировалось несколько более агрессивное звучание и тексты песен Гуру, в то время как Premier продолжал развивать свое производство в более инновационном направлении. Альбом еще более укрепил дуэт как силу, с которой нужно считаться в хип-хопе, хотя они сделали небольшой перерыв в создании альбомов, пока Гуру работал над своей серией Jazzmatazz, а Premier сосредоточился на продюсировании практически для каждого талантливого исполнителя хип-хопа. солнце. Gang Starr выпустят свой четвертый альбом, «Момент истины», в 1998 году.

«Moment of Truth», пожалуй, считается самым особенным альбомом Ганга Старра, отчасти из-за того, что Гуру стал очень личным и даже уязвимым в своей лирике. Однако, биты Премьера были на совершенно другом уровне в это время. В то время как альбомы, которые они делали в первой половине 1990-х, демонстрировали невероятную производительность от Premier, его уровень потенциала достиг нового апогея в Moment of Truth. В то время как первые четыре альбома демонстрировали промаркированный и сэмплированный хук от Premier, Moment of Truth в основном отказался от этого в пользу рэп-хуков. Тем не менее, Премьер нашел способ глубже и запутаннее с семплами и по-настоящему разогнал свои мускулы на таких треках, как «You Know My Steez», «The Robbin Hood Theory» и совершенно потрясающий «Betrayal», в котором есть замечательное рандеву. между премьер-министром и товарищем по происхождению из Хьюстона. Момент истины был очень успешным в коммерческом и критическом отношении, и, возможно, это лучшее, что когда-либо делала Ган Старр. Дуэт вновь появится в 2003 году с грозным The Ownerz, который, к сожалению, окажется последним альбомом Gang Starr.

В 2000-х годах у Гуру был диагностирован рак, хотя диагноз так и не был обнародован. Когда Гуру умер в 2010 году от сердечного приступа, в результате мир хип-хопа был крайне потрясен. Слухи о напряженности между семьей Гуру и диджеем Премьером в последние годы существования Гуру распространились в дни и недели после его смерти, и реальная история до сих пор точно не известна. Смерть Гуру - одна из самых печальных и более внезапных смертей в хип-хопе, так как она не только ознаменовала конец жизни творческого гения, но и конец эпохи легендарного коллектива.

Но то, что делает DJ Premier ведущим нью-йоркским продюсером всех времен, это не только его навыки, и не только его работа с Гангом Старром - это тот факт, что он вышел и продюсировал и продюсировал так много с начала 1990-х, принося пользу многим Хип Хоп артистов и повышение их запаса. Один взгляд на полный список производственных премий DJ Premier заставит любого поклонника хип-хопа раскрутиться, поэтому я постараюсь сузить это, насколько смогу. Он появился в 1990 году в Lord Finesse & DJ Mike Smooth

 

Enjoyed reading this stuff? Tell your man to check it out too or leave your opinion!
0
blog comments powered by Disqus

Подпишись на наши каналы: